А теперь история, когда я сам стал жертвой педофила.
Мне было тогда 28 лет, а ухожору 35. Он работал в строительстве и фехтовал фехтованием, хорошо выглядел, одевался в модный пуловер и гейский шарфик, глаза светлые, волосы кудрявые, не тронутые лысиной, он был очень галантным, не позволял мне платить за себя наотрез, отвёл меня в кафешку на Китай-городе, о которой я не знал (я? Не знал кафешку??? О_о), и вёл себя так несколько покровительственно, как хороший батя.
Я чото стал ему ныть о том, как я много работаю и устаю, я чото даже ссутулился весь в своей толстовке "ай лав Мерлин", а сам подумал "чо я ною? Я взрослая женщина с высокой зарплатой", он мне про стройку свою приколы порассказывал.
Затем мы закончили чаевничать - он позвал меня завтра кататься на коньках, я сказал, что не умею, он сказал, что научит меня. Научит меня? Перед взглядом моим промелькнул уголок редфлага, и я закурил.
Он спросил "а ты куришь?", а я такой "ну да", и он ответил "ну мы это исправим", и тут мой мозг стал орать "исправим? Аларм аларм редфлаг редфлаг беги, свинчик, беги сейчас же, пока он тебя не замуровал в четырех стенах варить борщи и строчить минеты, беги, маленькая свинья, пока он не отобрал у тебя все карточки и не запретил общаться с Аверсином и мамой, спасай свой поросячий пяточок".
Я пожаловался на усталость, и быстро от него сбежал, а потом подумал, что психолог, вероятнее всего, сказал бы мне, что поскольку у меня не было отца, типаж "батя" пугает меня до усрачки, так как у меня не было перед глазами такой ролевой модели поведения.
Иди ты нахуй, психолог, ответил я психологу в своей голове, сам вари борщи замурованный, я в эту тюрьму не сяду, ответил я, и был таков.
Потом он мне часто писал, я ссылался на большую загруженность на работе, пытаясь подавить желание отписать ему "не пиши сюда больше, педофил".
Надеюсь, он думает, что я нервная страмная баба с проблемами с головой.