Я помню, как я в Италии покупал конфеты аленка в русском магазине и лил слёзы от ностальгии. Почему у меня нет такого в Сербии? Почему меня не тянет в русские рестораны, и на конфеты Аленка?
1) если я и ностальгирую, то по России, которую мы потеряли, по малиновому коктейлю в технике молодежи (2010 год), по кузнице, которая пала, по Аверсину раньше очень скучал, а сегодня я с ним проебался кофе испить, короче, ностальгия у меня по довоенным временам, некуда мне больше вернуться, для этого нужна машина времени.
2) я приехал в сербию со своей работой, со своим мужем и котами, приехал к своим друзьям, и завел новых, я тут вообще не одинок, на большинство тусовок моих уклонистов я даже не хожу, некогда.
3) всё тут славяноязычное, и у местных менталитет похуистов, это не давящая бюрократией Италия.
4) совершенно не нужно стараться интегрироваться в сербское общество, у меня есть друзья сербы и хорваты, но это они скорее интегрированы в наш худкружок уклонистов.
Так и что я, не скучаю? Скучаю, конечно. Но я скучаю по стране, которой уже нет, и это надо четко понимать, моя ностальгия неконструктивна, я как старая бабка, что оплачивает советский союз, 24 февраля Россия выстрелила себе в голову и умерла навсегда как государство, теперь это репрессивный остров, изолированный от мира железным занавесом.
Человек, который любит мир, восхищается другими городами, восхищается дизайном котов, в России жить больше не сможет.
А у меня нет дома, нет дома, зато есть безвиз. Я бездомный, зато очень мобильный в пределах этого полушария.