длинное ОЧЕНЬ СПОЙЛЕРНОЕ псто про фильм Выживут Только Любовники и про мои думы на тему фильма. СПОЙЛЕРНО, ПОД КАТОМ РАСКРЫВАЮЦЦА СЮЖЕТЫ, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛИ!!! СПОЙЛЕРЫЫЫ!хожу я тут и второй день думаю некие думы, на которые меня навело кено Выживут только любовники. Вано тут меня спросил чем же меня так впечатлил этот фильм, и тут я понял, что надо записать свои думы чтоб не забыть.
короче, как по мне, кено это - зеркало, в котором каждый видит свое. оно так сделано, что один замечает скрытые смыслы, другой ловит суть хомяка, третий просто пошел полюбовацца на звездный состав, что, кстати, здоровее всего. так вот, так уже случилось, что это кено в виде притчи рассказал всю мою историю, настолько его лейтмотив тоски хорошо лег ко мне в мозг на данный момент.
поясню.
как по мне, это кено о жажде. о жажде впечатлений, крови, сна, о жажде настоящих открытий, о жажде жизни, жизни в ее наилучшем понимании. Адам - это нарицательный портрет современного москвича, который живет в перманентной жажде своего кайфа раз в три дня, забивает эфир композиторством, маецца от ублюдочности денег, от дури, скуки, уныния, недостатка смысла, недостатка нового, цельного, настоящего. москвич наш Адам высокоморален, он не причиняет боли людям, аж пока его не прижмет, отчего ощущает себя лирическим героем нашего времени, что по сути так и есть. он насквозь тосклив и очень устал, устал настолько, что даже любовь его к любимой жене устала крутицца в голове, оттого он с ней и не живет, он же высокоморальный чел у нас, он ее любит, искренне и правдиво, но любит с колокольни собственной тоски, когда все твое существование состоит в бесконечном шатании в поисках хоть чего-то, что отвлечет тебя на секунду от тусклости бытия.
у Адама, как у порядочного москвича, есть зависимость. он, значит, пьет кровь. пьет по чуть чуть, ибо геморно доставать, очень дорого, небезопасно да и вообще, много хорошего убивает. понимаете, все существо его построено на том чтоб вонзацца людям в глотки, но он делает над собой усилие и пьет ту кровь в один бокал. жил бы Адам в москве, он пил бы кофе без кофеина, курил бы сигареты без никотина и жрал бы обезжиренный творожок, тоскуя о том, что нет в его жизни нихуя настоящего. есть лишь бесконечная попытка найти что-то стоящее своего внимания, найти стоящее впечатление, хоть что-то, что сделает в его жизни некую запятую, забьет один бесконечный пробел пустого существования. и Адам даже находит чуток, да, гитарки там теребит, музычку пишет и все такое. но в основном, конечно, лежит на диване и думает о том, как он заебался все время искать себе впечатлений, да таких чтоб не пустопорожних. и все это на фоне вечной тупой жажды крови, своей зависимости, своего проклятья и единственного настоящего, что всегда с ним. даже эстетика происходящего, которая смогла бы спасти Дориана Грея от полного уныния, нашего Адама не спасает. Адам погряз в своей тоскливой умеренности при ацкой жажде.
на его фоне особенно яркой видицца Ева, которая, будучи в точно таких же условиях, находит свои смыслы там, где их не может найти Адам. ну созерцательная натура наша Ева, чо, ей достаточно просто наслаждацца целую вечность красотой и дружбой, молодец, леди от гармонии, а не от хаоса, всем бы так. Адаму же не повезло, ну бывает. на этом фоне понятна его реакция на Эйву, которой бутафорские ненастоящие впечатления приносят радость. Адам бы в душе тоже хотел бы зажрать своего дружбана и в хуй не дуть, так вот беда, он же у нас мечущаяся тонкая натура, ну да что ты будешь делать.
вот что в фильме увидел я. я увидел отражение собственной проблемы шила в жопе, собственных проблем тупой обеспеченной телки, которая целыми днями шатаецца по москве лишь бы не хуярить кофей литрами и не жрать шоколад пачками, я увидел собственную жажду действий, я увидел собственного ненастоящего врага, собственный ненастоящий меч, собственную ненастоящую войну, я увидел себя в Адаме, себя, героя своего времени, подзаебанного под завязку искусственностью искусственной современности и общего бездействия в условиях, когда руки чешуцца от действий.
ну не дал боженька быть настоящим героем, ни Нату не дал, ни Адаму, ну и что ж теперь, шатаемся сонные, уставшие страдать ерундой, так свое место и не нашедшие, жрем суррогаты при жажде истинного, жаждем революций, сидя на жопе ровно, ищем новых ощущений, забивая эфир всем подряд.
вы же увидите в кине что-то свое, вероятно, а может, не увидите нихуя, ибо есть мнение, что фильм был снят чтобы посмотреть как Локи жрет мороженку.
каменты я закрою, т.к. обсуждать ничо не буду, как только я начну обсуждать свои рефлексии от кена в комментариях, растеряецца вся магия и все мое тонкое единение с главными героями.
я все сказал.
короче, как по мне, кено это - зеркало, в котором каждый видит свое. оно так сделано, что один замечает скрытые смыслы, другой ловит суть хомяка, третий просто пошел полюбовацца на звездный состав, что, кстати, здоровее всего. так вот, так уже случилось, что это кено в виде притчи рассказал всю мою историю, настолько его лейтмотив тоски хорошо лег ко мне в мозг на данный момент.
поясню.
как по мне, это кено о жажде. о жажде впечатлений, крови, сна, о жажде настоящих открытий, о жажде жизни, жизни в ее наилучшем понимании. Адам - это нарицательный портрет современного москвича, который живет в перманентной жажде своего кайфа раз в три дня, забивает эфир композиторством, маецца от ублюдочности денег, от дури, скуки, уныния, недостатка смысла, недостатка нового, цельного, настоящего. москвич наш Адам высокоморален, он не причиняет боли людям, аж пока его не прижмет, отчего ощущает себя лирическим героем нашего времени, что по сути так и есть. он насквозь тосклив и очень устал, устал настолько, что даже любовь его к любимой жене устала крутицца в голове, оттого он с ней и не живет, он же высокоморальный чел у нас, он ее любит, искренне и правдиво, но любит с колокольни собственной тоски, когда все твое существование состоит в бесконечном шатании в поисках хоть чего-то, что отвлечет тебя на секунду от тусклости бытия.
у Адама, как у порядочного москвича, есть зависимость. он, значит, пьет кровь. пьет по чуть чуть, ибо геморно доставать, очень дорого, небезопасно да и вообще, много хорошего убивает. понимаете, все существо его построено на том чтоб вонзацца людям в глотки, но он делает над собой усилие и пьет ту кровь в один бокал. жил бы Адам в москве, он пил бы кофе без кофеина, курил бы сигареты без никотина и жрал бы обезжиренный творожок, тоскуя о том, что нет в его жизни нихуя настоящего. есть лишь бесконечная попытка найти что-то стоящее своего внимания, найти стоящее впечатление, хоть что-то, что сделает в его жизни некую запятую, забьет один бесконечный пробел пустого существования. и Адам даже находит чуток, да, гитарки там теребит, музычку пишет и все такое. но в основном, конечно, лежит на диване и думает о том, как он заебался все время искать себе впечатлений, да таких чтоб не пустопорожних. и все это на фоне вечной тупой жажды крови, своей зависимости, своего проклятья и единственного настоящего, что всегда с ним. даже эстетика происходящего, которая смогла бы спасти Дориана Грея от полного уныния, нашего Адама не спасает. Адам погряз в своей тоскливой умеренности при ацкой жажде.
на его фоне особенно яркой видицца Ева, которая, будучи в точно таких же условиях, находит свои смыслы там, где их не может найти Адам. ну созерцательная натура наша Ева, чо, ей достаточно просто наслаждацца целую вечность красотой и дружбой, молодец, леди от гармонии, а не от хаоса, всем бы так. Адаму же не повезло, ну бывает. на этом фоне понятна его реакция на Эйву, которой бутафорские ненастоящие впечатления приносят радость. Адам бы в душе тоже хотел бы зажрать своего дружбана и в хуй не дуть, так вот беда, он же у нас мечущаяся тонкая натура, ну да что ты будешь делать.
вот что в фильме увидел я. я увидел отражение собственной проблемы шила в жопе, собственных проблем тупой обеспеченной телки, которая целыми днями шатаецца по москве лишь бы не хуярить кофей литрами и не жрать шоколад пачками, я увидел собственную жажду действий, я увидел собственного ненастоящего врага, собственный ненастоящий меч, собственную ненастоящую войну, я увидел себя в Адаме, себя, героя своего времени, подзаебанного под завязку искусственностью искусственной современности и общего бездействия в условиях, когда руки чешуцца от действий.
ну не дал боженька быть настоящим героем, ни Нату не дал, ни Адаму, ну и что ж теперь, шатаемся сонные, уставшие страдать ерундой, так свое место и не нашедшие, жрем суррогаты при жажде истинного, жаждем революций, сидя на жопе ровно, ищем новых ощущений, забивая эфир всем подряд.
вы же увидите в кине что-то свое, вероятно, а может, не увидите нихуя, ибо есть мнение, что фильм был снят чтобы посмотреть как Локи жрет мороженку.
каменты я закрою, т.к. обсуждать ничо не буду, как только я начну обсуждать свои рефлексии от кена в комментариях, растеряецца вся магия и все мое тонкое единение с главными героями.
я все сказал.