10:56

до глубины души выбесила вот эта статья на задолбалях: zadolba.li/story/14050
я всегда прихожу в специфические гамазины не зная ни хуя, не гугля ни хуя, и честно говорю "я не знаю ни хуя, помогите мне, посоветуйте мне, подберите мне", на что тут обижацца? из-за чего тут задалбывацца? если б я знал чо мне нужно, я бы его заказал через интернеты, а не пришел бы к вам собою лично. тьфу.

Комментарии
18.04.2014 в 10:59

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
В общем да, странная статья. Все дружно забыли, что консультирование клиентов - это 90% работы продавца, и только 10% - собственно, продажи.
18.04.2014 в 11:11

Demon Alcohol,
вот именно, а они такие возмущаюцца. я, когда сифоны покупал, тоже на вопросы продавцов ответить не мог, и ничо, никто мне не хамил, боянистых шуток про блондинку в запчастях не шутил, вежливо попросили принести образец сифона для пущей точности, что я и сделал. короче отвратительный автор статьи, жаль, нельзя заминусовать!
18.04.2014 в 11:22

так, понеслась пизда по кочкам, не могу молчать, щас надену белый плащ))

читать дальше
18.04.2014 в 11:28

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ну как бы да. Я тоже могу сколько угодно заочно биться башкой о стены, но непосредственно клиенту подробно объясняю, чем отличается модель RGB от CMYK и зачем они нужны - потому что клиент этого знать не обязан.
18.04.2014 в 11:32

Demon Alcohol,
вот вот, правильно!))
18.04.2014 в 12:45

"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Nat Cazzolli, статья ужасная, скорее показывает не профессионализм автора, а его полное невежество и презрение к клиентам.
Я продавец консультант и постоянно поясняю клиенту то что они не знают, прошу подробно рассказать и пояснить что они имели в виду т.к. то что они говорят ещё не значит что это то что они это хотят.
И к сожалению много раз наталкивалась на продавцов которые всем видом делали что делают большое одолжение проконсультировав или отпустив товар, вместо того чтоб болтать или сидеть в инетеке.
18.04.2014 в 12:55

GrayFess,
ога, я помню, как в шоколаднице ты рассказывала чо надо твоим клиентам))))))) крахоборы и упыри (с)
18.04.2014 в 13:09

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Я не знаю, когда я работал продавцом во время учебы, я считал консультирование своей основной обязанностью. И улыбку и искренний интерес к потребностям клиента - тоже. И я даже не помню, где меня этому учили - просто это само собой разумелось. При этом я и тогда, разумеется, не собирался всю жизнь продавцом работать, и работа меня не так чтобы радовала. Но выполнять ее я стремился хорошо все-таки, мне ж деньги за это платили.
Поэтому теперешние продавцы меня огорчают((

Зато искренне улыбающиеся очень радуют. Я вот знаю,ч то человек за деньги улыбается, но меня это не смущает ни капли)
18.04.2014 в 13:52

"Жизнь бьет ключом. Гаечным. По голове" @Тони Старк - Не дрейфь, держи нос крючком, а хвост торчком, прорвемся, ребята, штыком и гранатой.
Nat Cazzolli, ну вот да))) и одно это обсуждать между собой, а другое дело так уничижительно писать как этот тип))
21.04.2014 в 10:18

Demon Alcohol,
ну блин, да, это ж человек, он же пришел и просит тебя ему помочь, ну как же по-другому то)

GrayFess,
да этот тип щас вообще схватил минус в карму по ходу)))