Алексей Гном очень любил шоколад и презирал все то, что не есть шоколад. ты, сука, грязный извращенец, я не люблю тебя, прости, - говорил Алексей Гном малиновому милфею, медовику и чизкейку. а потом Алексей Гном вышел out of his chocolate box и понял, что кроме шоколада есть еще любовь, поэзия и дружба. ахаха, нет, конечно, куда там было Гному до таких материй как любовь и дружба, Алексей понял, что в мире есть еще такие кинки как карамель, ганаш и крем.
как легко ему было жить бедняжке, целиком и полностью влюбленному в шоколад, не то что нынче. нынче Алексей Гном подходил к витринам кабаков, и на вопрос бармена "вам что-то подсказать?" нервно дрыгал ногами. ну что мог какой-то бармен подсказать нашему Гному, когда Алексей хотел всех сразу - и карамель, и шоколад, и крем, да побольше, посвежее, карамель в виде соленой карамели, шоколад в виде брауни с прослойками нуги, крем в виде пастер крим особой сливочной консистенции, и пусть еще где-то в середине будут капли ганаша, аыыы! когда Алексей Гном озвучивал барменам эти требования к желанному торту, бармены охуевали и отвечали "нее, у нас такого нет". тогда Алексей Гном понял, что он должен создать торт еще более ебанутый, чем он сам.
Гном заперся на кухне и стал творить.
и сотворил такое... такое.... ну ваще!!!!
ну ваще!!
основа - бисквит из соленой карамели с арахисом, на ней капли шоколадного ганаша и капли соленой карамели, затем слой крема патисьер, усовершенствованого сливками, затем слой из брауни с вкраплениями нуги, все это полито карамелью с кристаллами соли.
это не торт, а полный пропиздос, ничего более пошлого и гениального просто нельзя было изобрести, я чо-то прям превзошел сам себя в ебанутости.
это нереально крутой торт, но - ахах! - он крутой только Алексею Гному, Аверсин попробовал кусочег и умир от передоза сахаром, кот учуял запах этого торта и повесилсо, диетологиня повесилась первой еще пицот лет назад, Лена Миро вскрыла вены, Сталик хмыкнул и заправил за ухо прядь лагмана, Соня Руденко поперхнулась обезжиренным творогом, адепты маянезных нямок сделали нот-бед-фейс, чо ж.
шло седьмое января, Алексей Гном сидел на кухне в полтретьего ночи и гедонировал как мог, утопая в разврате и разложении.

я хотел назвать этот торт "смерть диетолога", "мечта диабетика", "разврат", "растление", "мечта дориана грея", но в итоге назвал его оч просто - Гном. Торт "Алексей Гном". так-то)))