Очень тяжело писать еблю на английском языке.
Это, к сожалению, надо другой мозг, другое воспитание, другой культурный пласт.
Вся англоязычная энца написана очень по-доброму, с каким-то оптимистично-капиталистическим подходом: максимум радости при минимуме драмы. Никакой тюрьмы, никакой больнички, ебля идёт рука об руку с любовью и уважением.
В русском языке все совсем наоборот, где постельная сцена, там будут все эти "отчаянно нуждался", захлебывался рыданиями/восторгом, короче, энцу вообще по-русски невозможно написать без надрыва.
Ну ещё и я сам про себя понял, что у меня любовь и уважение и ебля лежат в разных плоскостях, и мне свести их в одну плоскость - это надо сделать над собой усилие. Слишком много лет я просидел во френдзоне, когда любил одних, а трахал других. Психика моя чтобы выкрутиться от такой хуйни подогнала восприятие.
Ну как можно трахать коврижина, поросятина, вы же Гегеля только что обсуждали, и всё в таком духе. И вот пока у меня Гегель и ебля существуют в разных вселенных, крутую энцу, достойную моего охуенного фичочка, я не напишу.
Сижу слушаю лекции под работу как писать энцу, тяжело, тяжело идёт, нет вдохновения, ещё и блэкбоннетов я слишком сильно уважаю, чтобы своим пером лезть им в постель.
В чем так сильно провинился секс? Вот ты, Наталья Викторовна, ответь мне, пожалуйста. Дада, ты, что винит шоураннеров за то что секса не отсыпали, вот ты мне щас ответь в чем так сильно провинился секс.
В том, что он не всегда был с теми, с кем мне надо было, вот тебе ответ.