Илья меня совсем достал, и я его избил.
из-за этого вспотел, как бы не простудицца.
продолжаю смотреть войну и мир. я всегда думал, что клуша у Толстого - Наташа Ростова, а оказалось совсем не клуша, нормальная живая девчонка с очень адекватными реакциями. чует, у кого доброе сердце, а кто - сраный перверт. вообще, крайне мерзотные мужики в войне и мире: в Долохове все аж кричит о том, что он мразь, брат Лизы - вырожденца кусок, Пьер - яркий пример того, что одним добрым сердцем сыт не будешь, нужна еще и голова, в которую Пьер, судя по всему, только ест. Трубецкой - это тот же Долохов, только пока еще с меньшими следами девиаций на челе, Николаша - эгоистичный инфантил. короче, Болконский на их фоне - как кусок алмаза. ясен пень, Наполеон дал им всем песды, даже я б таким выродкам навалял, то вообще не сложно, лишить их всех латте с карамелью, они сами и вымрут.
не, все-таки не перестаю охуевать с Пьера. что делает нормальный человек чтоб перестать быть лохом? идет в армию, ок, да? что делает Пьер? та-да-да-дам!! вступает в секту масонов, которая учит его любить ближних. ближние в рот ебали Пьера, потому что это суровый взрослый мир, тут ты на хуй не нужен никому со своей любовью, если ты уебище. Пьеру нужен психотерапевт, который бы научил его любить себя, а не вот это вот все.
я дошел до серии, где шлюха-Лиза показывает Наташе Ростовой котеночка, а Андрей понаслушался папани и ушел практиковать воздержание. короче, весь этот гадюшник всячески испытывает единственных нормальных персонажей, я аж прям переживаю, вдруг и они от всей этой дури с ума посходят.