о красоте и безобразностия всегда думал, что люди падки на красоту. мол, ну вот я, имея выбор между изящным и неизящным, выберу изящное, значит, так сделают все. и настолько мне это было очевидно, что я сильно удивлялся, когда умные, уважаемые мной люди выбирали среди всего множество именно те две фотки, которые мне неприятны, именно тех актрис, чьи вроде бы окнорм лица заставляют меня отвернуцца, именно те цвета, которые мне кажуцца невнятными. сначала я думал, что о вкусах не спорят, ну чоуж тут. потом, когда я долго работал над собой и разрешил себе допускать возможность, что это не я дурак, а рядом со мной дурак, я стал подозревать своих бро в дурном вкусе. потом я видел очень очень много красоты всякой разной, и естественной и выстраданной, и приобетенной и врожденной, созданной потугами и созданной богом, и снова задавался впросом почему не всех привлекает красота абсолютная. а затем Аверсин сказал мне вчера что все думающие люди собой недовольны, и тут паззл сложился - каждое живое существо стремицца по жизни к развитию, любое безобразное чело и уродство невежества есть вещи животные, есть начало развития. на подсознании они ассоциируюцца с началом "самопиления и самовоспитания", то есть с самой жизнью как она есть, грубой и неотесанной. что естественно, то небезобразно, короче. в то время как красота совершенная ассоциируецца со статичностью, острые скулы интеллектуала - это не только красота ума, но и реквием по животному началу. я смотрю на очень красивого Бабынина и мне тоскливо, хоть стреляйся. острый взгляд его - то результат кровавых боев, скулы, лоб - все кричит о том, что в эту голову слишком много читали и думали. все его лицо - то путь воина, и путь, если не завершенный, то уже очень сильно пройденный. красота пугает своей статикой, фактом того, что нет здесь живого развития, одно лишь совершенство. а совершенство есть вещь завершенная, а вещь завершенная есть смерть.
поэтому теперь я больше не удивляюсь, когда вижу, что умные люди выбирают нечто, по моему мнению, некрасивое.