короче, такие дела. сегодня внезапно одна наша сотрудница, которая находицца в декрете, позвонила мише и сказала, что выходит из декрета. миша ответил - энееее, сиди дома, у меня со штатом окнорм. на что она справедливо заявила, что по закону она может вернуцца и миша не имеет право не пускать ее на работу, на которую она оформлена.
придецца кого-то уволить, а конкретно тех, кто не в фаворе формально - либо меня по определенным причинам (которые я не буду озвучивать в постике по определенным причинам) либо Дашу, которая нынче на удаленке из-за ацких семейно-трагичных проблем.
всякие куры ОльгиМарианны оформлены так, что не подкопацца и демонстрируют то, что называецца massima disponibilita'.
но вся ржака в том, что основная работа как раз на нас, которые не в фаворе формально, но в фаворе по сути.
и вот миша ходит и говорит ртом полдня со своим уже руководством, кого он хочет, а кого он не хочет.
а я сижу и думаю - как благородно было бы щас мне встать и сказать "увольняйте меня, пусть декретная дева занимает мою должность, а я пошел, я все равно хотел уходить". ну и чо-то я представил это дело, поржал, и понял, что мне уже не 17 лет чтоб так выебывацца.
но с другой стороны насколько я прав перед боженькой - что я думаю думы об увольнении и не говорю об этом мише, может быть он бы не слал нахуй декретную деву. а чо мне говорить о своих думах, если никакие конторы меня к себе в дом особо не хотят, а те, кто хотят - хотят за полкопейки.
я, короче, ниибу, как этическе тут надо поступать - кому-то надо повозюкацца в горе, либо мне себе жизнь отравить разговором, либо декретной деве жизнь отравить молчанием.
ну вот бля.