постег о том, как я прыгал с парашютомнас промариновали с одинадцати утра до восьми вечера, и только потом отвели прыгать. я, дибил, слушался мудака-инструктора, который на каждый мой вопрос "когда у нас будет окно в 20 минут напожрать?" отвечал "никуда не ходите, щас будем подгонять парашют/писать теорию/учицца приземляцца/итд". я, дурной, его слушался, и перед прыжком у меня потемнело в глазах от голода. ну, в итоге я и виноват, глупый Нат, не сходил пожрать, кококо. ну, короче, к моменту прыжка все уже были измочалены физически и морально от тупого ожидания и ненужной ежесекундной готовности. в самолете меня накрыл дикий страх, я обрыдал самолет от страха, и прыгнул только с третьего "пошел пошел!!", да к тому же подозреваю, инструктор меня все-таки подтолкнул. а может и нет... я помню ладонь на лопатке, но я не помню чтоб она меня толкала.
знаете что? выпрыгнуть из самолета - это очень очень страшно. это звериный ужас, инстинкт самосохранения просто не даст вам сделать шаг, он будет верещать дурным гласом "нетнетнет", и это будет самый громкий крик в его жизни. я орал от ужаса как последнее говно, чуваки сказали, меня было слышно даже в москве) в воздухе мой паникующий мозг судорожно вспоминал указания "так, волга должна быть по правую руку, так, а она у меня по левую, блять блять блять, я лечу хуй знает как, блять надо повернуть, блять радио кричит двигать стропу, дерг дерг, она двигаецца аще или нет, блять земля, вот уже земля, обоже да, наконец-то, щас будет земля, так, коленки вместе, ступни напряжены, все как учили, теперь на бочок заваливаемся, ыыыть, хух)))" в общем, я приземлился аккурат как учили, приятно и безболезненно, и, лежа на земле, я подумал "ну и уруру". боже, как я был неправ!!!! я попытался встать и отбежать с приземлительной полосы, и не тут то было, ветер понес по асфальту мой парашют, а меня тащило и тащило правым боком по асфальту. как только я пытался что-то сделать, меня еще больше тащило по асфальту, и я верещал как не знаю кто. это было, пожалуй, самым страшным, асфальт методично разрывал на мне слои одежды и добирался до телес, а не мог зафиксировацца там так, чтоб меня не несло дальше. страшно ж я, наверное, орал там. ко мне подбежал коллега Грей и стал гасить мне парашют, который несло ветром, и знаете, я никогда еще в жизни своей не был так рад ни одному мужику) я выпутался из парашюта, обнял этого чувака, и обрыдал его тоже, только уже как-то без слез, просто истерикой. ну да, я истеричка, что ж поделать. в шоке я пошел искать остальную группу - все были целы, но одна девочка повредила ногу при приземлении, другого мальчишку протащило ветром по земле, но ему повезло побольше - его протащило по траве.
затем прыгала Грей, и это был полный пропиздос, вот просто полнейший. всю группу сразу унесло в лес, Грей проявила военно-десантный гений, и приземлилась в трех (!!!) метрах от леса, а ее друзья по несчастью застряли в деревьях. какой-то чувак раздробил пятку, кто-то ушиб ногу, кто-то там просто сошел с ума от шока, пока ехали спасатели их снимать с дерева. Грей же, памятник спокойствию и гениальности, методично укладывала свой парашют в сумку, как учили.
потом мы ждали, когда спасатели снимут с деревьев наших коллег, и опоздали на электричку. лег я спать в 4 утра вчера, при том, что встал я в субботу тоже в 4 утра. и если вы спросите меня, советую ли я вам прыгать с парашютом, я отвечу - нет, не стоит. нет ничего хорошего в том чтобы делать что-то вопреки орущему инстинкту самосохранения, это как убить в себе человека, нет ничего хорошего в том чтоб седеть от ужаса, это уж точно не стоит того, чтоб сутки там мариновацца. мой мясной костюм устроил мне бунт - так его еще никогда не обижали - и теперь у меня дичайше болит голова, ноет правый бок, да к тому же мясной костюм проснул меня в 9 утра от месте и обиды.
в общем, я морально истощен, но я сделал чо хотел - прыгнул с парашютом. теперь я дибил вполне официально)))