1. ко мне в контакте зафрендилась девочка, которую я лошил в лицее.
аффак, такое ностальжи. да, в лицее я был ходячим скандалом, а еще в половине туалетов было написано, что я лесбиянка.
а девочка какой была, такой осталась.
2. мама, ебаный хуй. ответь мне, подними трубу. я тебе сын или кто! почему в самую нужную минуту ты без телефона!
3. я решил поменять себе матрас, новый положил в кровать, а старый так лежит на пороге.
соседи, заглядывающие в квартиру, наверное, думают, что у меня общага для эммигрантов, и спят тут прямо на полу на пороге.
4. слушаю Павла Волю с Нашей Рашей. там вступлением идет диалог Дулина и Галустяна в образах начальника и рабочего. у кого этот вариант трэка, узнает. так вот, там Галустян говорит "где нажать? аа, вот тута, круг". я не могу, я так ржу, как потерпевший. у меня полфабрики таких "насяльника".
5. пока я ездил за сигаретами, пропел имя Стейсега на мелодию почти всех песен арии.
аффак, такое ностальжи. да, в лицее я был ходячим скандалом, а еще в половине туалетов было написано, что я лесбиянка.
а девочка какой была, такой осталась.
2. мама, ебаный хуй. ответь мне, подними трубу. я тебе сын или кто! почему в самую нужную минуту ты без телефона!
3. я решил поменять себе матрас, новый положил в кровать, а старый так лежит на пороге.
соседи, заглядывающие в квартиру, наверное, думают, что у меня общага для эммигрантов, и спят тут прямо на полу на пороге.
4. слушаю Павла Волю с Нашей Рашей. там вступлением идет диалог Дулина и Галустяна в образах начальника и рабочего. у кого этот вариант трэка, узнает. так вот, там Галустян говорит "где нажать? аа, вот тута, круг". я не могу, я так ржу, как потерпевший. у меня полфабрики таких "насяльника".
5. пока я ездил за сигаретами, пропел имя Стейсега на мелодию почти всех песен арии.